Гарантии, обмен, возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат и обмен товара НеНадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара и его надлежащее качество. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положением ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
соразмерного уменьшения покупной цены;
-
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
-
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
-
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
-
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами посредством оформления претензии в салоне магазина или на сайте в форме Бланк заявки на возврат/обмен.
ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.
Сроки гарантии от производителей:
Производитель | Срок гарантии | Расширенная гарантия (действует при покупке матраса с влагозащитным чехлом в одном чеке) |
Матрасы Аскона | 18 мес |
25 лет (кроме коллекций:
Sky, Scandi - 10 лет,
Trend, Prime - 3 года)
|
Матрасы Сарма | 18 мес | отсутствует |
Матрасы Корона | 18 мес | отсутствует |
Мебель СБК, БТС, | 18 мес | Срок службы - 5 лет |
Мебель Стендмебель | 36 мес | Срок службы 5 лет |
Мебель Мелодия сна, ВВР | 24 мес | Срок службы 10 лет |
Мебель Микон | 24 мес | Срок службы 5 лет |
Мебель СВ-Мебель | 36 мес | Срок службы 10 лет |